Russian-SityRP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум игрового сервера
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 [SF Army] FAQ для новичков

Перейти вниз 
АвторСообщение
Cesar Sanchez




Сообщения : 16
Дата регистрации : 2013-01-06

[SF Army] FAQ для новичков Empty
СообщениеТема: [SF Army] FAQ для новичков   [SF Army] FAQ для новичков Icon_minitimeЧт Янв 10, 2013 11:11 am


    .:RolePlay:.
Основное:
Role-Play (сокращение RP) - реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям.
Non Role-Play (сокращение NonRP) - нереальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни. Нарушение RP режима.
Samp-Rp.Ru - логотип и название сервера. Адрес сайта.
Термины, названия действий игрока:
Revenge Kill - убить игрока, за то что он убил тебя.
Mеtagаming - использование OOC информации в IC.
Powergaming - Воображение из себя супергероя. Пример: драка 1х3
Bunnyhopping - прыгать, чтобы быстрее передвигаться.
Deatmatch (сокращение DM) - убивать всех подряд без IC причины.
DriveBy (сокращение DB) - убийство машиной или с расстрел с водительского места.
Spawn Kill - убийство на респауне (на месте появления).
Team Kill - убийство члена своей команды, фракции.
Сharacter Kill (сокращение CK)
- убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа,
участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по RP расстаться
с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью
отыгрывания RP. Не приветствуется администрацией.
FastReload - баг с быстрой перезарядкой.
Repeat Kill - намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.
Willihopping - прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла. По естеству даже с велика прыгнуть страшновато, как Си Джей.
Fastmoving - баг с быстрым перемещением.
Остальные термины:
OOC (Out Of Character) - всё, что касается реального мира (пишется в /b чат).
IC (In Character) - всё, что касается виртуального мира, то есть игры (пишется в обычный чат).
AFК (Away From Keyboard) - отошёл от клавиатуры.
Role-Play Nickname - ник по формату: Имя_Фамилия. Пример:Tony_Soprano.
Фракция - организация, банда, мафия и т.д. Пример: SF Army, LS News.
Newbie (Noob) - новичок, игрок, не понимающий сути игры RP, игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "Нуб"
Spawn (ReSpawn) - Место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ"





              .:Новобранцам:.





После того как вас приняли и вы появились на базе:
[SF Army] FAQ для новичков Preview
Вы должны будете взять "БП"-Боеприпасы.
Пройдя на белую стрелу вы окажетесь в "Оружейной", где и добжны будете взять "БП"
[SF Army] FAQ для новичков Preview
После этого, вы должны будете подняться на палубу для проверки ваших знаний!
[SF Army] FAQ для новичков Preview
[SF Army] FAQ для новичков Preview
Там вы должны построится и быть готовыми!
[SF Army] FAQ для новичков 71a7d4e78a83





• MetaGaming •

• Вы все знаете понятие MetaGaming. Это использование OOC информации в IС.
Но не все понимают, что это значит.

• Для примера приведу вам соотношение IC и ООС терминов:

• К ООС понятиям относятся:
Ник,
ид, лвл, все команды сервера, все игровые термины, вся информация,
которую вы привносите из реального мира (города, имя, фамилия,
автомобили, жизнь, работа).

• Вся эта информация пишется в "/b" - так называемый ООС-чат

• Все, что пишется в ООС, в игровом плане для вас не существует.


• Например:
/b Привет ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Привет ))" )

• Ваш персонаж этого не может слышать. Это видите лишь вы в игровом чате. И соответственно ответить вы можете только в "/b"

• Если вам задают вопрос в "/b" то отвечаете вы так же в "/b".

• Ответ на "/b" в разговорный чат является метагейминогом.

• Так же, если вам задали вопрос в "/b" то этот вопрос скорее всего касается вашей реальной жизни.

• Например:
/b Как тебя зовут? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : (( Как тебя зовут? ))" )

• Это значит что игрок желает узнать ваше реальное, а не игровое имя(ник).
То же касается работы, машины и прочего.
Очень важно это понимать и различать.

• В жизни нет таких понятий как лвл, метагейминг и тп. Поэтому если вас спрашивают:

• Что такое метагейминг? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Что такое метагейминг?" )

• Или

• Какой у тебя лвл/левак/уровень? ( в игре выглядит как "Имя_Фамилия : Какой у тебя лвл/левак/уровень?" )

• То вы вполне резонно можете изобразить незнание, так как вы и действительно неосведомлены о этом в РП.


Если же те же вопросы вам задаются в "/b", то вы соответственно можете
смело отвечать, но тоже в "/b", так как, как я говорил раньше в РП вы
этот текст не видите.

• Понимание отстутствия в игре (IC) ООС-информации так же важный пункт.

• Т.е. следующие фразы:

• 1. ты (( метагейминга )) не знаешь
• 2. я в (( офф )) надо (( дома прибрать ))
• 3. у меня (( игра зависла )) надо (( перезгрузить комп ))

• в РП (IC) не несут абсолютно никакой информации, так как для персонажа выглядят
как:

• 1. ты не знаешь
• 2. я в надо
• 3. у меня надо
Потому как ООС информация не существует в игровом плане.

• Вот как то писать надо в правильном виде:

• 1. (( ты метагейминга не знаешь ))
• 2. (( я офф - надо дома прибрать ))
• 3. (( у меня игра зависла, надо перезагрузить комп ))
Естественно
все это пишется в "/b" кроме конечно тех случаев когда вы пишите ООС
инфу в другие чаты. т.е. нельзя комбинировать "/r /b", "/d /b", "/f /b",
"/sms /b" и т.п. "/b" используется только в игровом чате, в остальных
случаях (( )) набирается вручную.


С учетом того что OOC-информация вырезается из фразы. Очень важно
грамотно строить фразу. Так как иначе она будет выглядеть как несуразный
бред.



Время докладов для Морпехов :

Доклады осуществляются каждые 5 минут, а именно - **:*5 и **:*0 , только по /time!

Очерёдность докладов с постов : 2,3,4,5, лодочная
Пример :

Правильно :
/r [Морпех] Пост - Два || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Три || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Четыре || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Пять || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Шесть || Состав - Один || Статус : Один

Не правильно :
/r [Морпех] Пост - Пять || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Два || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Шесть || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Четыре || Состав - Один || Статус : Один
/r [Морпех] Пост - Три || Состав - Один || Статус : Один

Форма докладов Морпехов :

Примечание
: Морпех обязан вначале своего доклада указать взвод! - " [Морпех] ".
За несоблюдение указания взвода солдат будет исключён.


Каждый
солдат с подразделения морпехов Армии Сан Фиерро, после того, как
просыпается в каюте, обязан узнать в рацию, требуется ли помощь в порту
ЛС.

Пример : "[Морпех] Здравия желаю! Проснулся в каюте, требуется помощь в порту ЛС?"

Если
офицеры дали добро на то, чтобы вы вылетали в порт - подниматесь на
палубу, садитесь в вертолёт на пассажирское место и ждёте комплекта
(четверых солдат) для вылета в порт. Если-же офицеры отказали вам в
помощи порта, Морпех обязан спросить в рацию, на какой ему пост
заступить.

Пример : "[Морпех] На какой пост прикажете заступить?"
(если ответа от офицеров не будет - заступать по аналогии на свободные посты) .

Также
Морпех, у которого есть лицензия пилотирования (лицензия пилота) если
увидит то, что стоят матолёты - обязан спросить в рацию, о разрешении
поставки материалов в ЛВа.

Пример : "[Морпех] Вижу свободный матолёт, разрешите начать поставку в ЛВа?"




Стрельба по пингу.

Pingутилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она
отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует
поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа
позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери
пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи
данных и промежуточных устройствах.


Лаг
(англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на
передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и
обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со
скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от
клиента к серверу.


Практическое использование:
Можно
узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов
удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала,
посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в
сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.


Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная
пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей
точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения
игрока.


Куда стрелять?
Спойлер:

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
1. Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.

2. Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.

3. Ускоренный бег.
При
ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как
увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо
обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4. Ваш собственный пинг.
Ваш
собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера,
что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять
(Не уверен в этом на 100%)
"Если у вас не выделенка - запасайтесь валидолом"


Способы тренировки стрельбы.
Для начала найдите себе напарника. Договоритесь о условиях тренировки.
Игрок "А" - это будете вы, игрок "Б" - ваш напарник.
Игрок
"Б" целясь в вас передвигается в разные стороны, допустим влево на пять
шагов и вправо на пять шагов. Ваша задача будет ловить пинг игрока "Б"
стреляя по нему с разных видов оружия. Меняйтесь ролями, по очереди
тренируясь стрелять друг в друга. Можете проделать это же упражнение, но
игрок "Б" будет передвигаться в ускоренном беге.


Советы по результативной стрельбе.
1.Если
есть возможность, начинайте огонь на поражение, используя
автоматическое оружие. При этом считайте, что противник имеет пинг 200 и
ниже. Уменьшая расстояние между точкой стрельбы и моделью игрока, Вы за
считанные доли секунды определите пинг противника.
2.Зная
пинг противника, используйте оружие, наносящее максимальный урон на
данном расстоянии. Для дальних и средних расстояний рекомендуется
автоматическая винтовка M-4, которая имеет высокую скорострельность и
убойную силу в отличие от другого автоматического оружия. На близких
расстояниях рекомендуется пистолет "Desert Deagle" и однозарядный
дробовик, который при попадании временно парализует противника.
3.Старайтесь
подойти к противнику со стороны, тем самым принудив его сменить позицию
для стрельбы по отношению к вам. Времени, затраченного на его
перемещение, достаточно, чтобы произвести несколько результативных
выстрелов и снова повторить маневр.
4.При прыжке стреляйте по ногам противника.
5.Не
делайте более 3 шагов в одном направлении. Постоянно меняйте траекторию
движения. Такое поведение не позволит противнику просчитать следующий
ваш шаг.
6.Покидайте зону перекрестного огня до того, как два или более противника начнут вести огонь на поражение.
7.Cтарайтесь использовать объекты в качестве укрытий.
8.Используйте кувырок в сторону, если вы находитесь на средних и дальних расстояниях от противника.
9.Если вам приходится покидать поле боя, двигайтесь хаотично.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[SF Army] FAQ для новичков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [SF Army] Служба по контракту [closed]
» [SF Army] Повышеня
» SF Army | Заявление на увольнение
» [Army SF] Дембельский альбом.
» [SF Army] Посты и биндер для армии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Russian-SityRP :: Гос.службы :: Армия "Авианосец"-
Перейти: